Пропуск в контексте

Психолого-педагогический тренинг как способ стимулирования физического развития студентов методические рекомендации

В методических рекомендациях представлены способы применения различных вариантов психолого-педагогического тренинга на занятиях по физической культуре в вузе. Методики включают целевой компонент, общий алгоритм решения поставленных задач, подбор физических упражнений и схемы психологического анализ...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Мрочко О. Г.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Москва РУТ (МИИТ) 2015
Темы:
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/188468
https://e.lanbook.com/img/cover/book/188468.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:В методических рекомендациях представлены способы применения различных вариантов психолого-педагогического тренинга на занятиях по физической культуре в вузе. Методики включают целевой компонент, общий алгоритм решения поставленных задач, подбор физических упражнений и схемы психологического анализа, которые направлены на снятие физического напряжения и утомления студентов, формирования у них положительных эмоций и повышения интереса к занятиям по физической культуре и спорту. Тематическое планирование по данной программе включает в себя основные разделы: «Синхронность действий», «Распределение ролей», «Конкуренция. Конфликт», «Доверие», «Взаимодействие», «Три мяча», «Шахматы»
Объем:48 с.
Аудитория:Книга из коллекции РУТ (МИИТ) - Физкультура и Спорт
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань