Психолого-педагогический тренинг как способ стимулирования физического развития студентов методические рекомендации
В методических рекомендациях представлены способы применения различных вариантов психолого-педагогического тренинга на занятиях по физической культуре в вузе. Методики включают целевой компонент, общий алгоритм решения поставленных задач, подбор физических упражнений и схемы психологического анализ...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Москва
РУТ (МИИТ)
2015
|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/188468 https://e.lanbook.com/img/cover/book/188468.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| Краткое описание: | В методических рекомендациях представлены способы применения различных вариантов психолого-педагогического тренинга на занятиях по физической культуре в вузе. Методики включают целевой компонент, общий алгоритм решения поставленных задач, подбор физических упражнений и схемы психологического анализа, которые направлены на снятие физического напряжения и утомления студентов, формирования у них положительных эмоций и повышения интереса к занятиям по физической культуре и спорту. Тематическое планирование по данной программе включает в себя основные разделы: «Синхронность действий», «Распределение ролей», «Конкуренция. Конфликт», «Доверие», «Взаимодействие», «Три мяча», «Шахматы» |
|---|---|
| Объем: | 48 с. |
| Аудитория: | Книга из коллекции РУТ (МИИТ) - Физкультура и Спорт |
| Библиография: | Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань |