Пропуск в контексте

Английский язык. Менеджмент и маркетинг учебное пособие

Содержит тексты с дискуссионными и лексическими заданиями по составным элементам менеджмента и маркетинга (теории, определения, задачи, рекомендации и т.п. Предназначено для студентов старших курсов всех факультетов, где изучаются курсы «Менеджмент» и «Маркетинг»...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Сорокина Г. Н.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Москва РУТ (МИИТ) 2009
Темы:
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/188589
https://e.lanbook.com/img/cover/book/188589.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:Содержит тексты с дискуссионными и лексическими заданиями по составным элементам менеджмента и маркетинга (теории, определения, задачи, рекомендации и т.п. Предназначено для студентов старших курсов всех факультетов, где изучаются курсы «Менеджмент» и «Маркетинг»
Объем:40 с.
Аудитория:Книга из коллекции РУТ (МИИТ) - Языкознание и литературоведение
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань