Пропуск в контексте

Маркетинг учебное пособие

Учебное пособие по дисциплине «Маркетинг» разработано в соответствии с учебным планом и программой специальностей 190707.65 «Организация и управление на водном транспорте» и 080507.65 «Менеджмент организации». Рассмотрены теоретические и практические положения маркетинга, его современные модели. Пос...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Шепелин Г. И.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Москва РУТ (МИИТ) 2009
Темы:
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/188661
https://e.lanbook.com/img/cover/book/188661.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 01775nam0a2200253 i 4500
001 188661
003 RuSpLAN
005 20221220174138.0
008 221220s2009 ru gs 000 0 rus
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 339 
245 0 0 |a Маркетинг  |b учебное пособие  |c Шепелин Г. И. 
260 |a Москва  |b РУТ (МИИТ)  |c 2009 
300 |a 199 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Учебное пособие по дисциплине «Маркетинг» разработано в соответствии с учебным планом и программой специальностей 190707.65 «Организация и управление на водном транспорте» и 080507.65 «Менеджмент организации». Рассмотрены теоретические и практические положения маркетинга, его современные модели. Пособие содержит рекомендации по осуществлению комплексного маркетингового исследования, формированию конкурентоспособного товарного ассортимента, разработка ценовой политики и т.д. 
521 8 |a Книга из коллекции РУТ (МИИТ) - Экономика и менеджмент 
653 0 |a Маркетинг 
100 1 |a Шепелин Г. И. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/188661 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/188661.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/188661.jpg