Пропуск в контексте

Брэнд-бук и фирменный стиль

В учебном пособии рассмотрены теоретические основы создания фирменного стиля компании; приводится актуальный материал по основам разработки логотипа. Особое внимание уделяется изучению принципов дизайна логотипа с учетом психологических факторов восприятия информации. Раскрывается значение и содержа...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Ахматова И. В.
Другие авторы: Шокова Е. В.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Самара Самарский университет 2020
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/188883
https://e.lanbook.com/img/cover/book/188883.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:В учебном пособии рассмотрены теоретические основы создания фирменного стиля компании; приводится актуальный материал по основам разработки логотипа. Особое внимание уделяется изучению принципов дизайна логотипа с учетом психологических факторов восприятия информации. Раскрывается значение и содержание процессов формирования и использования бренд-бука компании. Предназначено для студентов направления подготовки 42.03.03. Издательское дело.
Примечание:Рекомендовано редакционно-издательским советом федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Самарский национальный исследовательский университет имени академика С.П. Королева» в качестве учебного пособия для обучающихся по основным образовательным программам высшего образования по направлению подготовки 42.03.03. Издательское дело
Объем:68 с.
Аудитория:Книга из коллекции Самарский университет - Экономика и менеджмент
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-7883-1568-3