Брэнд-бук и фирменный стиль
В учебном пособии рассмотрены теоретические основы создания фирменного стиля компании; приводится актуальный материал по основам разработки логотипа. Особое внимание уделяется изучению принципов дизайна логотипа с учетом психологических факторов восприятия информации. Раскрывается значение и содержа...
Đã lưu trong:
Tác giả chính: | Ахматова И. В. |
---|---|
Tác giả khác: | Шокова Е. В. |
Định dạng: | Книга |
Ngôn ngữ: | Russian |
Được phát hành: |
Самара
Самарский университет
2020
|
Truy cập trực tuyến: | https://e.lanbook.com/book/188883 https://e.lanbook.com/img/cover/book/188883.jpg |
Các nhãn: |
Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!
|
Những quyển sách tương tự
-
Фирменный стиль учебно-методическое пособие
Bằng: Саляева Т. В.
Được phát hành: (2022) -
Фирменный стиль: особенности разработки учебно-методическое пособие
Bằng: Соломенцева С. Б.
Được phát hành: (2018) -
Фирменный стиль и дизайн учебное пособие для студентов вузов
Bằng: Костина Н. Г.
Được phát hành: (2014) -
Фирменный стиль и дизайн учебное пособие для студентов вузов
Bằng: Костина, Н. Г. -
Фирменный стиль как инструмент продвижения продукта учебно-методическое пособие
Bằng: Кузьмина М. С.
Được phát hành: (2021)