Брэнд-бук и фирменный стиль
В учебном пособии рассмотрены теоретические основы создания фирменного стиля компании; приводится актуальный материал по основам разработки логотипа. Особое внимание уделяется изучению принципов дизайна логотипа с учетом психологических факторов восприятия информации. Раскрывается значение и содержа...
Uloženo v:
Hlavní autor: | Ахматова И. В. |
---|---|
Další autoři: | Шокова Е. В. |
Médium: | Книга |
Jazyk: | Russian |
Vydáno: |
Самара
Самарский университет
2020
|
On-line přístup: | https://e.lanbook.com/book/188883 https://e.lanbook.com/img/cover/book/188883.jpg |
Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|
Podobné jednotky
-
Фирменный стиль учебно-методическое пособие
Autor: Саляева Т. В.
Vydáno: (2022) -
Фирменный стиль: особенности разработки учебно-методическое пособие
Autor: Соломенцева С. Б.
Vydáno: (2018) -
Фирменный стиль и дизайн учебное пособие для студентов вузов
Autor: Костина Н. Г.
Vydáno: (2014) -
Фирменный стиль и дизайн учебное пособие для студентов вузов
Autor: Костина, Н. Г. -
Фирменный стиль как инструмент продвижения продукта учебно-методическое пособие
Autor: Кузьмина М. С.
Vydáno: (2021)