Брэнд-бук и фирменный стиль
В учебном пособии рассмотрены теоретические основы создания фирменного стиля компании; приводится актуальный материал по основам разработки логотипа. Особое внимание уделяется изучению принципов дизайна логотипа с учетом психологических факторов восприятия информации. Раскрывается значение и содержа...
Saved in:
Main Author: | Ахматова И. В. |
---|---|
Other Authors: | Шокова Е. В. |
Format: | Книга |
Language: | Russian |
Published: |
Самара
Самарский университет
2020
|
Online Access: | https://e.lanbook.com/book/188883 https://e.lanbook.com/img/cover/book/188883.jpg |
Tags: |
Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
|
Similar Items
-
Фирменный стиль учебно-методическое пособие
by: Саляева Т. В.
Published: (2022) -
Фирменный стиль: особенности разработки учебно-методическое пособие
by: Соломенцева С. Б.
Published: (2018) -
Фирменный стиль и дизайн учебное пособие для студентов вузов
by: Костина Н. Г.
Published: (2014) -
Фирменный стиль и дизайн учебное пособие для студентов вузов
by: Костина, Н. Г. -
Фирменный стиль как инструмент продвижения продукта учебно-методическое пособие
by: Кузьмина М. С.
Published: (2021)