Μετάβαση στο περιεχόμενο

Брэнд-бук и фирменный стиль

В учебном пособии рассмотрены теоретические основы создания фирменного стиля компании; приводится актуальный материал по основам разработки логотипа. Особое внимание уделяется изучению принципов дизайна логотипа с учетом психологических факторов восприятия информации. Раскрывается значение и содержа...

Πλήρης περιγραφή

Αποθηκεύτηκε σε:
Λεπτομέρειες βιβλιογραφικής εγγραφής
Κύριος συγγραφέας: Ахматова И. В.
Άλλοι συγγραφείς: Шокова Е. В.
Μορφή: Книга
Γλώσσα:Russian
Έκδοση: Самара Самарский университет 2020
Διαθέσιμο Online:https://e.lanbook.com/book/188883
https://e.lanbook.com/img/cover/book/188883.jpg
Ετικέτες: Προσθήκη ετικέτας
Δεν υπάρχουν, Καταχωρήστε ετικέτα πρώτοι!