Пропуск в контексте

Брэнд-бук и фирменный стиль

В учебном пособии рассмотрены теоретические основы создания фирменного стиля компании; приводится актуальный материал по основам разработки логотипа. Особое внимание уделяется изучению принципов дизайна логотипа с учетом психологических факторов восприятия информации. Раскрывается значение и содержа...

תיאור מלא

שמור ב:
מידע ביבליוגרפי
מחבר ראשי: Ахматова И. В.
מחברים אחרים: Шокова Е. В.
פורמט: Книга
שפה:Russian
יצא לאור: Самара Самарский университет 2020
גישה מקוונת:https://e.lanbook.com/book/188883
https://e.lanbook.com/img/cover/book/188883.jpg
תגים: הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!