İçeriği atla

Цифровая педагогика: технологии и методы

Работа раскрывает тенденции и закономерности развития цифрового образования в эпоху высоких социально-экономических результатов постиндустриального общества. Авторы пособия знакомят обучающихся с объектом и предметом цифровой дидактики; правилами построения обучающей информационнообразовательной сре...

Ful tanımlama

Kaydedildi:
Detaylı Bibliyografya
Yazar: Соловова Н. В.
Diğer Yazarlar: Дмитриев Д. С., Суханкина Н. В., Дмитриева Д. С.
Materyal Türü: Книга
Dil:Russian
Baskı/Yayın Bilgisi: Самара Самарский университет 2020
Online Erişim:https://e.lanbook.com/book/188886
https://e.lanbook.com/img/cover/book/188886.jpg
Etiketler: Etiketle
Etiket eklenmemiş, İlk siz ekleyin!
LEADER 04369nam0a2200313 i 4500
001 188886
003 RuSpLAN
005 20221220174138.0
008 221220s2020 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-7883-1483-9 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 37.013(075) 
084 |a 74.025.3я7  |2 rubbk 
245 0 0 |a Цифровая педагогика: технологии и методы  |c Соловова Н. В.,Дмитриев Д. С.,Суханкина Н. В.,Дмитриева Д. С. 
260 |a Самара  |b Самарский университет  |c 2020 
300 |a 128 с. 
500 |a Рекомендовано редакционно-издательским советом федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Самарский национальный исследовательский университет имени академика С. П. Королева» в качестве учебного пособия для обучающихся по основным образовательным программам высшего образования по направлениям подготовки 38.04.03 Управление персоналом, 38.04.04 Государственное и муниципальное управление, 44.04.02 Психолого-педагогическое образование 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Работа раскрывает тенденции и закономерности развития цифрового образования в эпоху высоких социально-экономических результатов постиндустриального общества. Авторы пособия знакомят обучающихся с объектом и предметом цифровой дидактики; правилами построения обучающей информационнообразовательной среда вузы. Материалы данного пособия позволяют сформировать у обучающихся компетенции понимания методологии и дидактических принципов цифровой педагогики; знания о новой роли и функциях преподавателя в цифровом образовательном процессе. В настоящем учебном пособии представлены: дайджест современных методов и технологий цифрового образования; учебно-методические разработки, направленные на развитие педагогических, дидактических и научноисследовательских компетенций преподавателей университета, необходимых в процессе реализации цифровой трансформации образовательной системы высшего образования. Предназначено для обучающихся по направлениям подготовки 38.04.03 Управление персоналом, 38.04.04 Государственное и муниципальное управление и 44.04.02 Психолого-педагогическое образование, а также слушателей программ повышения квалификации для развития профессиональных компетенций преподавателей вуза 
521 8 |a Книга из коллекции Самарский университет - Психология. Педагогика 
100 1 |a Соловова Н. В. 
700 1 |a Дмитриев Д. С. 
700 1 |a Суханкина Н. В. 
700 1 |a Дмитриева Д. С. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/188886 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/188886.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/188886.jpg