Критериально-ориентированное тестирование знаний студентов по курсу «Психология и педагогика»
В учебном пособии представлены материалы для организации и проведения практических занятий, а также критериально-ориетированные тесты для проверки знаний студентов всех специальностей и направлений, изучающих интегрированный курс «Психология и педагогика». Предназначено также для преподавателей, пси...
Պահպանված է:
Հիմնական հեղինակ: | |
---|---|
Ձևաչափ: | Книга |
Լեզու: | Russian |
Հրապարակվել է: |
Самара
Самарский университет
2020
|
Առցանց հասանելիություն: | https://e.lanbook.com/book/188914 https://e.lanbook.com/img/cover/book/188914.jpg |
Ցուցիչներ: |
Ավելացրեք ցուցիչ
Չկան պիտակներ, Եղեք առաջինը, ով նշում է այս գրառումը!
|
Ամփոփում: | В учебном пособии представлены материалы для организации и проведения практических занятий, а также критериально-ориетированные тесты для проверки знаний студентов всех специальностей и направлений, изучающих интегрированный курс «Психология и педагогика». Предназначено также для преподавателей, психологов, социальных педагогов, педагогов-психологов и тех, кто хочет проверить свои знания в рамках данной дисциплины. |
---|---|
Նյութի նկարագրություն: | Рекомендовано редакционно-издательским советом федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Самарский национальный исследовательский университет имени академика С.П. Королева» в качестве учебного пособия для обучающихся по основным образовательным программам высшего образования по направлениям подготовки 06.03.01 Биология, 04.03.01 Химия, 03.03.02 Физика, 10.03.01 Информационная безопасность, 46.03.01 История, 44.03.01 Педагогическое образование, 45.03.02 Лингвистика, 45.03.01 Филология и специальностям 04.05.01 Фундаментальная и прикладная химия, 10.05.01 Компьютерная безопасность |
Ֆիզիկական նկարագրություն: | 184 с. |
Լսարան: | Книга из коллекции Самарский университет - Психология. Педагогика |
Մատենագիտություն: | Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань |
ISBN: | 978-5-7883-1545-4 |