Методика как теория и технология иноязычного образования. Книга 1 К. 1 Методика как теория и технология иноязычного образования. Книга 1
Данная книга – первая из серии задуманных автором восьми книг, посвящённых методике как науке, её методологии и основным проблемам теории и технологии иноязычного образования. На основе выделенных в гносеологии признаков науки как феномена определяется наличие необходимых признаков у методики. С эти...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Елец
ЕГУ им. И.А. Бунина
2010
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/189825 https://e.lanbook.com/img/cover/book/189825.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 04127nam0a2200265 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | 189825 | ||
| 003 | RuSpLAN | ||
| 005 | 20221220174139.0 | ||
| 008 | 221220s2010 ru gs 000 0 rus | ||
| 020 | |a 978-5-94809-424-3 | ||
| 040 | |a RuSpLAN | ||
| 041 | 0 | |a rus | |
| 044 | |a ru | ||
| 080 | |a 378.02:372.8 | ||
| 084 | |a 81.47.43Р30 |2 rubbk | ||
| 245 | 1 | |a Методика как теория и технология иноязычного образования. Книга 1 |c Пассов Е. И. |n К. 1 |p Методика как теория и технология иноязычного образования. Книга 1 | |
| 260 | |a Елец |b ЕГУ им. И.А. Бунина |c 2010 | ||
| 300 | |a 543 с. | ||
| 504 | |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань | ||
| 520 | 8 | |a Данная книга – первая из серии задуманных автором восьми книг, посвящённых методике как науке, её методологии и основным проблемам теории и технологии иноязычного образования. На основе выделенных в гносеологии признаков науки как феномена определяется наличие необходимых признаков у методики. С этих позиций анализируются известные подходы к определению статуса методики как науки. Представлен авторский подход, доказывающий необходимость отказа от рассмотрения методики как некой прикладной науки, зависящей от так называемых смежных наук, в частности, дидактики или лингводидактики, а также от одностороннего признания её педагогической наукой. Доказывается, что смена объекта методики – «процесса обучения иностранному языку» – на «процесс иноязычного образования» влечёт за собой включение в объектно-предметную область методики целого ряда разноаспектных проблем, которые методика должна решать сама и со своих собственных позиций, выявить собственные закономерности, а не адаптировать закономерности других наук к своим нуждам, что сделает её подлинно самостоятельной наукой. Автор предлагает выделить в методике свои отрасли: методическую аксиологию, методическую психологию, методическую филологию, методическое культуроведение, методическую кибернетику и др. – и раскрывает содержание каждой из семнадцати отраслей. Книга убеждает читателя в том, что решение проблем статуса методологии и теории методики есть главная предпосылка её дальнейшего развития. Адресуется методистам, педагогам, психологам, преподавателям, аспирантам – всем, кто интересуется сферой иноязычного образования. | |
| 521 | 8 | |a Книга из коллекции ЕГУ им. И.А. Бунина - Психология. Педагогика | |
| 100 | 1 | |a Пассов Е. И. | |
| 856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/189825 | |
| 856 | 4 | 8 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/189825.jpg |
| 953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/189825.jpg | ||