Пропуск в контексте

Методика как теория и технология иноязычного образования. Книга 1 К. 1 Методика как теория и технология иноязычного образования. Книга 1

Данная книга – первая из серии задуманных автором восьми книг, посвящённых методике как науке, её методологии и основным проблемам теории и технологии иноязычного образования. На основе выделенных в гносеологии признаков науки как феномена определяется наличие необходимых признаков у методики. С эти...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Пассов Е. И.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Елец ЕГУ им. И.А. Бунина 2010
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/189825
https://e.lanbook.com/img/cover/book/189825.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04127nam0a2200265 i 4500
001 189825
003 RuSpLAN
005 20221220174139.0
008 221220s2010 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-94809-424-3 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 378.02:372.8 
084 |a 81.47.43Р30  |2 rubbk 
245 1 |a Методика как теория и технология иноязычного образования. Книга 1  |c Пассов Е. И.   |n К. 1  |p Методика как теория и технология иноязычного образования. Книга 1 
260 |a Елец  |b ЕГУ им. И.А. Бунина  |c 2010 
300 |a 543 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Данная книга – первая из серии задуманных автором восьми книг, посвящённых методике как науке, её методологии и основным проблемам теории и технологии иноязычного образования. На основе выделенных в гносеологии признаков науки как феномена определяется наличие необходимых признаков у методики. С этих позиций анализируются известные подходы к определению статуса методики как науки. Представлен авторский подход, доказывающий необходимость отказа от рассмотрения методики как некой прикладной науки, зависящей от так называемых смежных наук, в частности, дидактики или лингводидактики, а также от одностороннего признания её педагогической наукой. Доказывается, что смена объекта методики – «процесса обучения иностранному языку» – на «процесс иноязычного образования» влечёт за собой включение в объектно-предметную область методики целого ряда разноаспектных проблем, которые методика должна решать сама и со своих собственных позиций, выявить собственные закономерности, а не адаптировать закономерности других наук к своим нуждам, что сделает её подлинно самостоятельной наукой. Автор предлагает выделить в методике свои отрасли: методическую аксиологию, методическую психологию, методическую филологию, методическое культуроведение, методическую кибернетику и др. – и раскрывает содержание каждой из семнадцати отраслей. Книга убеждает читателя в том, что решение проблем статуса методологии и теории методики есть главная предпосылка её дальнейшего развития. Адресуется методистам, педагогам, психологам, преподавателям, аспирантам – всем, кто интересуется сферой иноязычного образования. 
521 8 |a Книга из коллекции ЕГУ им. И.А. Бунина - Психология. Педагогика 
100 1 |a Пассов Е. И. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/189825 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/189825.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/189825.jpg