Chuyển đến nội dung

Маркетинговые исследования рынка сельскохозяйственной продукции учебно-методическое пособие

Учебное пособие содержит теоретические и практические основы, современных методов рыночных исследований. Данное пособие могут формировать группы компетенций по требованиям образовательных стандартов программ бакалавриата и магистратуры направлений подготовки 35.00.00 Сельское, лесное и рыбное хозяйс...

Mô tả đầy đủ

Đã lưu trong:
Chi tiết về thư mục
Tác giả chính: Кирилова О. В.
Định dạng: Книга
Ngôn ngữ:Russian
Được phát hành: Тюмень ГАУ Северного Зауралья 2021
Truy cập trực tuyến:https://e.lanbook.com/book/190012
https://e.lanbook.com/img/cover/book/190012.jpg
Các nhãn: Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!
Miêu tả
Tóm tắt:Учебное пособие содержит теоретические и практические основы, современных методов рыночных исследований. Данное пособие могут формировать группы компетенций по требованиям образовательных стандартов программ бакалавриата и магистратуры направлений подготовки 35.00.00 Сельское, лесное и рыбное хозяйство и 36.00.00 Ветеринария и зоотехния, а так же для студентов прочих направлений подготовки специалистов для АПК и широкого круга лиц, заинтересованных в совершенствовании агропромышленного комплекса РФ
Mô tả vật lý:106 с.
Thính giả:Книга из коллекции ГАУ Северного Зауралья - Ветеринария и сельское хозяйство
Thư mục:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань