Маркетинговые исследования рынка сельскохозяйственной продукции учебно-методическое пособие
Учебное пособие содержит теоретические и практические основы, современных методов рыночных исследований. Данное пособие могут формировать группы компетенций по требованиям образовательных стандартов программ бакалавриата и магистратуры направлений подготовки 35.00.00 Сельское, лесное и рыбное хозяйс...
Сохранить в:
Главный автор: | Кирилова О. В. |
---|---|
Формат: | Книга |
Язык: | Russian |
Опубликовано: |
Тюмень
ГАУ Северного Зауралья
2021
|
Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/190012 https://e.lanbook.com/img/cover/book/190012.jpg |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Маркетинговые исследования рынка сельскохозяйственной продукции учебное пособие
Автор: Кирилова, О. В. -
Маркетинговые исследования рынка Учебник
Автор: Лебедева О.А -
Маркетинговые исследования рынка Учебное пособие
Автор: Герасимов Б.И -
Маркетинговые исследования рынка инновационного продукта
Автор: Черных В. В.
Опубликовано: (2022) -
Маркетинговые исследования рынка гостиничных услуг
Автор: Терещенко, С. А.
Опубликовано: (2023)