Пропуск в контексте

Учебно-методическое пособие по подготовке обучающихся к государственной итоговой аттестации по образовательной программе «Управление маркетингом и рекламой»

Материал, представленный в настоящем учебно-методическом пособии, предназначен для формирования четкого понимания алгоритма завершающего этапа подготовки обучающихся – государственной итоговой аттестации. Учебно-методическое пособие содержит структуру подготовки и прохождения государственной итогово...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Липкина Е. Д.
Другие авторы: Цалко Т. В.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Омск ОмГУПС 2021
Темы:
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/190213
https://e.lanbook.com/img/cover/book/190213.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!

Схожие документы