Учебно-методическое пособие по подготовке обучающихся к государственной итоговой аттестации по образовательной программе «Управление маркетингом и рекламой»
Материал, представленный в настоящем учебно-методическом пособии, предназначен для формирования четкого понимания алгоритма завершающего этапа подготовки обучающихся – государственной итоговой аттестации. Учебно-методическое пособие содержит структуру подготовки и прохождения государственной итогово...
Сохранить в:
| Главный автор: | Липкина Е. Д. |
|---|---|
| Другие авторы: | Цалко Т. В. |
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Омск
ОмГУПС
2021
|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/190213 https://e.lanbook.com/img/cover/book/190213.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Учебно-методическое пособие по подготовке обучающихся к государственной итоговой аттестации по направлению подготовки «Инноватика», направленности (профилю) «Инновационный менеджмент» (уровень магистратуры)
Автор: Кирилюк О. М.
Опубликовано: (2023) -
Кейсы для итоговой аттестации: от теории к практике учебное пособие
Автор: Пояркова, Е. В. -
Учебно-методическое пособие по подготовке к государственной итоговой аттестации студентов кафедры "Информационная безопасность"
Автор: Афанасьева Н. С.
Опубликовано: (2024) -
Грамматика английского языка. Подготовка к итоговой аттестации практикум для бакалавров, специалистов и магистрантов всех направлений и специальностей
Автор: Воякина, Е. Ю. -
Методические рекомендации по подготовке выпускной квалификационной работы учебное пособие
Автор: Новик, А. Н.