Пропуск в контексте

Прагматика языка рекламной коммуникации учебное пособие

Рассмотрены особенности языка рекламной коммуникации с точки зрения прагмалингвистики. Определена роль прагматического компонента в эффективности современного рекламного текста. Выявлены основные языковые средства установления контакта с адресатом; приведены практические рекомендации применения знан...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Мазикова Н. Ю.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Ростов-на-Дону РГУПС 2021
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/191032
https://e.lanbook.com/img/cover/book/191032.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:Рассмотрены особенности языка рекламной коммуникации с точки зрения прагмалингвистики. Определена роль прагматического компонента в эффективности современного рекламного текста. Выявлены основные языковые средства установления контакта с адресатом; приведены практические рекомендации применения знаний об основных категориях, функциях и средствах прагмалингвистики с целью создания эффективного продающего текста. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью» (бакалавр), изучающих дисциплины «Копирайтинг», «Русский язык и основы редактирования», «Практикум по работе с текстами в рекламе и связях с общественностью», «Практикум по рекламе и связям с общественностью», «Визуальные коммуникации», а также для аспирантов. Одобрено к изданию кафедрой «Массовые коммуникации и прикладная лингвистика».
Объем:68 с.
Аудитория:Книга из коллекции РГУПС - Экономика и менеджмент
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-88814-951-5