Прагматика языка рекламной коммуникации учебное пособие
Рассмотрены особенности языка рекламной коммуникации с точки зрения прагмалингвистики. Определена роль прагматического компонента в эффективности современного рекламного текста. Выявлены основные языковые средства установления контакта с адресатом; приведены практические рекомендации применения знан...
Сохранить в:
| Главный автор: | Мазикова Н. Ю. |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Ростов-на-Дону
РГУПС
2021
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/191032 https://e.lanbook.com/img/cover/book/191032.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Эстетика рекламной коммуникации учебное пособие
Автор: Степанов, М. А. -
Прагматика грамматики
Автор: Зельдович, Г. М. -
Прагматика профессионального дискурса коллективная монография
Опубликовано: (2022) -
Правовое регулирование рекламной коммуникации. Часть 1 Учебно-методическое пособие
Опубликовано: (2019) -
Прагматика русского языка в сфере делового общения учебное пособие по русскому языку
Автор: Алещенко Е. И.
Опубликовано: (2022)