Прагматика языка рекламной коммуникации учебное пособие
Рассмотрены особенности языка рекламной коммуникации с точки зрения прагмалингвистики. Определена роль прагматического компонента в эффективности современного рекламного текста. Выявлены основные языковые средства установления контакта с адресатом; приведены практические рекомендации применения знан...
Сохранить в:
| 主要作者: | Мазикова Н. Ю. |
|---|---|
| 格式: | Книга |
| 语言: | Russian |
| 出版: |
Ростов-на-Дону
РГУПС
2021
|
| 在线阅读: | https://e.lanbook.com/book/191032 https://e.lanbook.com/img/cover/book/191032.jpg |
| 标签: |
添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
|
相似书籍
-
Эстетика рекламной коммуникации учебное пособие
由: Степанов, М. А. -
Прагматика грамматики
由: Зельдович, Г. М. -
Прагматика профессионального дискурса коллективная монография
出版: (2022) -
Правовое регулирование рекламной коммуникации. Часть 1 Учебно-методическое пособие
出版: (2019) -
Прагматика русского языка в сфере делового общения учебное пособие по русскому языку
由: Алещенко Е. И.
出版: (2022)