تخطي إلى المحتوى

Методические указания по выполнению курсовых работ по дисциплине «Организация продвижения в социальных сетях» учебно-методическое пособие

В учебно-методическом пособии рассмотрены тематика и требования к курсовым работам по дисциплине «Организация продвижения в социальных сетях», даны рекомендации по их выполнению и защите. Пособие предназначено для студентов института экономики и предпринимательства ННГУ им. Н.И. Лобачевского, обучаю...

وصف كامل

محفوظ في:
التفاصيل البيبلوغرافية
المؤلف الرئيسي: Кирюшин С. А.
مؤلفون آخرون: Цветкова И. Ю.
التنسيق: Книга
اللغة:Russian
منشور في: Нижний Новгород ННГУ им. Н. И. Лобачевского 2021
الوصول للمادة أونلاين:https://e.lanbook.com/book/191572
https://e.lanbook.com/img/cover/book/191572.jpg
الوسوم: إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
الوصف
الملخص:В учебно-методическом пособии рассмотрены тематика и требования к курсовым работам по дисциплине «Организация продвижения в социальных сетях», даны рекомендации по их выполнению и защите. Пособие предназначено для студентов института экономики и предпринимательства ННГУ им. Н.И. Лобачевского, обучающихся по направлению 38.03.06 «Торговое дело» (бакалавриат).
وصف المادة:Рекомендовано методической комиссией института экономики и предпринимательства для студентов, обучающихся по направлению подготовки 38.03.06 «Торговое дело» (бакалавриат)
وصف مادي:26 с.
جمهور:Книга из коллекции ННГУ им. Н. И. Лобачевского - Экономика и менеджмент
بيبلوغرافيا:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань