Joan edukira

Методические указания по выполнению курсовых работ по дисциплине «Организация продвижения в социальных сетях» учебно-методическое пособие

В учебно-методическом пособии рассмотрены тематика и требования к курсовым работам по дисциплине «Организация продвижения в социальных сетях», даны рекомендации по их выполнению и защите. Пособие предназначено для студентов института экономики и предпринимательства ННГУ им. Н.И. Лобачевского, обучаю...

Deskribapen osoa

Gorde:
Xehetasun bibliografikoak
Egile nagusia: Кирюшин С. А.
Beste egile batzuk: Цветкова И. Ю.
Formatua: Книга
Hizkuntza:Russian
Argitaratua: Нижний Новгород ННГУ им. Н. И. Лобачевского 2021
Sarrera elektronikoa:https://e.lanbook.com/book/191572
https://e.lanbook.com/img/cover/book/191572.jpg
Etiketak: Etiketa erantsi
Etiketarik gabe, Izan zaitez lehena erregistro honi etiketa jartzen!
Deskribapena
Gaia:В учебно-методическом пособии рассмотрены тематика и требования к курсовым работам по дисциплине «Организация продвижения в социальных сетях», даны рекомендации по их выполнению и защите. Пособие предназначено для студентов института экономики и предпринимательства ННГУ им. Н.И. Лобачевского, обучающихся по направлению 38.03.06 «Торговое дело» (бакалавриат).
Alearen deskribapena:Рекомендовано методической комиссией института экономики и предпринимательства для студентов, обучающихся по направлению подготовки 38.03.06 «Торговое дело» (бакалавриат)
Deskribapen fisikoa:26 с.
Hartzaileak:Книга из коллекции ННГУ им. Н. И. Лобачевского - Экономика и менеджмент
Bibliografia:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань