Siirry sisältöön

Методические указания по выполнению курсовых работ по дисциплине «Организация продвижения в социальных сетях» учебно-методическое пособие

В учебно-методическом пособии рассмотрены тематика и требования к курсовым работам по дисциплине «Организация продвижения в социальных сетях», даны рекомендации по их выполнению и защите. Пособие предназначено для студентов института экономики и предпринимательства ННГУ им. Н.И. Лобачевского, обучаю...

Täydet tiedot

Tallennettuna:
Bibliografiset tiedot
Päätekijä: Кирюшин С. А.
Muut tekijät: Цветкова И. Ю.
Aineistotyyppi: Книга
Kieli:Russian
Julkaistu: Нижний Новгород ННГУ им. Н. И. Лобачевского 2021
Linkit:https://e.lanbook.com/book/191572
https://e.lanbook.com/img/cover/book/191572.jpg
Tagit: Lisää tagi
Ei tageja, Lisää ensimmäinen tagi!
Kuvaus
Yhteenveto:В учебно-методическом пособии рассмотрены тематика и требования к курсовым работам по дисциплине «Организация продвижения в социальных сетях», даны рекомендации по их выполнению и защите. Пособие предназначено для студентов института экономики и предпринимательства ННГУ им. Н.И. Лобачевского, обучающихся по направлению 38.03.06 «Торговое дело» (бакалавриат).
Huomautukset:Рекомендовано методической комиссией института экономики и предпринимательства для студентов, обучающихся по направлению подготовки 38.03.06 «Торговое дело» (бакалавриат)
Ulkoasu:26 с.
Yleisö:Книга из коллекции ННГУ им. Н. И. Лобачевского - Экономика и менеджмент
Bibliografia:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань