Aller au contenu

Методические указания по выполнению курсовых работ по дисциплине «Организация продвижения в социальных сетях» учебно-методическое пособие

В учебно-методическом пособии рассмотрены тематика и требования к курсовым работам по дисциплине «Организация продвижения в социальных сетях», даны рекомендации по их выполнению и защите. Пособие предназначено для студентов института экономики и предпринимательства ННГУ им. Н.И. Лобачевского, обучаю...

Description complète

Enregistré dans:
Détails bibliographiques
Auteur principal: Кирюшин С. А.
Autres auteurs: Цветкова И. Ю.
Format: Книга
Langue:Russian
Publié: Нижний Новгород ННГУ им. Н. И. Лобачевского 2021
Accès en ligne:https://e.lanbook.com/book/191572
https://e.lanbook.com/img/cover/book/191572.jpg
Tags: Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
Description
Résumé:В учебно-методическом пособии рассмотрены тематика и требования к курсовым работам по дисциплине «Организация продвижения в социальных сетях», даны рекомендации по их выполнению и защите. Пособие предназначено для студентов института экономики и предпринимательства ННГУ им. Н.И. Лобачевского, обучающихся по направлению 38.03.06 «Торговое дело» (бакалавриат).
Description:Рекомендовано методической комиссией института экономики и предпринимательства для студентов, обучающихся по направлению подготовки 38.03.06 «Торговое дело» (бакалавриат)
Description matérielle:26 с.
Public:Книга из коллекции ННГУ им. Н. И. Лобачевского - Экономика и менеджмент
Bibliographie:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань