Salta al contenuto

Методические указания по выполнению курсовых работ по дисциплине «Организация продвижения в социальных сетях» учебно-методическое пособие

В учебно-методическом пособии рассмотрены тематика и требования к курсовым работам по дисциплине «Организация продвижения в социальных сетях», даны рекомендации по их выполнению и защите. Пособие предназначено для студентов института экономики и предпринимательства ННГУ им. Н.И. Лобачевского, обучаю...

Descrizione completa

Salvato in:
Dettagli Bibliografici
Autore principale: Кирюшин С. А.
Altri autori: Цветкова И. Ю.
Natura: Книга
Lingua:Russian
Pubblicazione: Нижний Новгород ННГУ им. Н. И. Лобачевского 2021
Accesso online:https://e.lanbook.com/book/191572
https://e.lanbook.com/img/cover/book/191572.jpg
Tags: Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !
Descrizione
Riassunto:В учебно-методическом пособии рассмотрены тематика и требования к курсовым работам по дисциплине «Организация продвижения в социальных сетях», даны рекомендации по их выполнению и защите. Пособие предназначено для студентов института экономики и предпринимательства ННГУ им. Н.И. Лобачевского, обучающихся по направлению 38.03.06 «Торговое дело» (бакалавриат).
Descrizione del documento:Рекомендовано методической комиссией института экономики и предпринимательства для студентов, обучающихся по направлению подготовки 38.03.06 «Торговое дело» (бакалавриат)
Descrizione fisica:26 с.
Pubblico:Книга из коллекции ННГУ им. Н. И. Лобачевского - Экономика и менеджмент
Bibliografia:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань