Ga door naar de inhoud

Методические указания по выполнению курсовых работ по дисциплине «Организация продвижения в социальных сетях» учебно-методическое пособие

В учебно-методическом пособии рассмотрены тематика и требования к курсовым работам по дисциплине «Организация продвижения в социальных сетях», даны рекомендации по их выполнению и защите. Пособие предназначено для студентов института экономики и предпринимательства ННГУ им. Н.И. Лобачевского, обучаю...

Volledige beschrijving

Bewaard in:
Bibliografische gegevens
Hoofdauteur: Кирюшин С. А.
Andere auteurs: Цветкова И. Ю.
Formaat: Книга
Taal:Russian
Gepubliceerd in: Нижний Новгород ННГУ им. Н. И. Лобачевского 2021
Online toegang:https://e.lanbook.com/book/191572
https://e.lanbook.com/img/cover/book/191572.jpg
Tags: Voeg label toe
Geen labels, Wees de eerste die dit record labelt!
Omschrijving
Samenvatting:В учебно-методическом пособии рассмотрены тематика и требования к курсовым работам по дисциплине «Организация продвижения в социальных сетях», даны рекомендации по их выполнению и защите. Пособие предназначено для студентов института экономики и предпринимательства ННГУ им. Н.И. Лобачевского, обучающихся по направлению 38.03.06 «Торговое дело» (бакалавриат).
Beschrijving item:Рекомендовано методической комиссией института экономики и предпринимательства для студентов, обучающихся по направлению подготовки 38.03.06 «Торговое дело» (бакалавриат)
Fysieke beschrijving:26 с.
publiek:Книга из коллекции ННГУ им. Н. И. Лобачевского - Экономика и менеджмент
Bibliografie:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань