Pular para o conteúdo

Методические указания по выполнению курсовых работ по дисциплине «Организация продвижения в социальных сетях» учебно-методическое пособие

В учебно-методическом пособии рассмотрены тематика и требования к курсовым работам по дисциплине «Организация продвижения в социальных сетях», даны рекомендации по их выполнению и защите. Пособие предназначено для студентов института экономики и предпринимательства ННГУ им. Н.И. Лобачевского, обучаю...

ver descrição completa

Na minha lista:
Detalhes bibliográficos
Autor principal: Кирюшин С. А.
Outros Autores: Цветкова И. Ю.
Formato: Книга
Idioma:Russian
Publicado em: Нижний Новгород ННГУ им. Н. И. Лобачевского 2021
Acesso em linha:https://e.lanbook.com/book/191572
https://e.lanbook.com/img/cover/book/191572.jpg
Tags: Adicionar Tag
Sem tags, seja o primeiro a adicionar uma tag!
Descrição
Resumo:В учебно-методическом пособии рассмотрены тематика и требования к курсовым работам по дисциплине «Организация продвижения в социальных сетях», даны рекомендации по их выполнению и защите. Пособие предназначено для студентов института экономики и предпринимательства ННГУ им. Н.И. Лобачевского, обучающихся по направлению 38.03.06 «Торговое дело» (бакалавриат).
Descrição do item:Рекомендовано методической комиссией института экономики и предпринимательства для студентов, обучающихся по направлению подготовки 38.03.06 «Торговое дело» (бакалавриат)
Descrição Física:26 с.
Audiência:Книга из коллекции ННГУ им. Н. И. Лобачевского - Экономика и менеджмент
Bibliografia:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань