İçeriği atla

Методические указания по выполнению курсовых работ по дисциплине «Организация продвижения в социальных сетях» учебно-методическое пособие

В учебно-методическом пособии рассмотрены тематика и требования к курсовым работам по дисциплине «Организация продвижения в социальных сетях», даны рекомендации по их выполнению и защите. Пособие предназначено для студентов института экономики и предпринимательства ННГУ им. Н.И. Лобачевского, обучаю...

Ful tanımlama

Kaydedildi:
Detaylı Bibliyografya
Yazar: Кирюшин С. А.
Diğer Yazarlar: Цветкова И. Ю.
Materyal Türü: Книга
Dil:Russian
Baskı/Yayın Bilgisi: Нижний Новгород ННГУ им. Н. И. Лобачевского 2021
Online Erişim:https://e.lanbook.com/book/191572
https://e.lanbook.com/img/cover/book/191572.jpg
Etiketler: Etiketle
Etiket eklenmemiş, İlk siz ekleyin!
Diğer Bilgiler
Özet:В учебно-методическом пособии рассмотрены тематика и требования к курсовым работам по дисциплине «Организация продвижения в социальных сетях», даны рекомендации по их выполнению и защите. Пособие предназначено для студентов института экономики и предпринимательства ННГУ им. Н.И. Лобачевского, обучающихся по направлению 38.03.06 «Торговое дело» (бакалавриат).
Diğer Bilgileri:Рекомендовано методической комиссией института экономики и предпринимательства для студентов, обучающихся по направлению подготовки 38.03.06 «Торговое дело» (бакалавриат)
Fiziksel Özellikler:26 с.
İzleyiciler:Книга из коллекции ННГУ им. Н. И. Лобачевского - Экономика и менеджмент
Bibliyografya:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань