Методические указания по выполнению курсовых работ по дисциплине «Организация продвижения в социальных сетях» учебно-методическое пособие
В учебно-методическом пособии рассмотрены тематика и требования к курсовым работам по дисциплине «Организация продвижения в социальных сетях», даны рекомендации по их выполнению и защите. Пособие предназначено для студентов института экономики и предпринимательства ННГУ им. Н.И. Лобачевского, обучаю...
Uloženo v:
Hlavní autor: | Кирюшин С. А. |
---|---|
Další autoři: | Цветкова И. Ю. |
Médium: | Книга |
Jazyk: | Russian |
Vydáno: |
Нижний Новгород
ННГУ им. Н. И. Лобачевского
2021
|
On-line přístup: | https://e.lanbook.com/book/191572 https://e.lanbook.com/img/cover/book/191572.jpg |
Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|
Podobné jednotky
-
Методические указания по выполнению курсовых работ по дисциплине «Организация продвижения в социальных сетях» учебно-методическое пособие
Autor: Кирюшин С. А.
Vydáno: (2022) -
Методические указания по выполнению курсовых проектов (курсовых работ) по дисциплине «Маркетинг» учебно-методическое пособие
Autor: Цветкова И. Ю.
Vydáno: (2018) -
Методические указания по выполнению курсовых работ
Vydáno: (2015) -
Методические указания по выполнению курсовых работ по дисциплине «Маркетинг» учебно-методическое пособие
Autor: Цветкова И. Ю.
Vydáno: (2022) -
Методические указания по выполнению курсовых работ по дисциплине "Экономика предприятия"
Autor: Сабетова Л. А.
Vydáno: (2008)