Методические указания по выполнению курсовых работ по дисциплине «Организация продвижения в социальных сетях» учебно-методическое пособие
В учебно-методическом пособии рассмотрены тематика и требования к курсовым работам по дисциплине «Организация продвижения в социальных сетях», даны рекомендации по их выполнению и защите. Пособие предназначено для студентов института экономики и предпринимательства ННГУ им. Н.И. Лобачевского, обучаю...
Gorde:
Egile nagusia: | Кирюшин С. А. |
---|---|
Beste egile batzuk: | Цветкова И. Ю. |
Formatua: | Книга |
Hizkuntza: | Russian |
Argitaratua: |
Нижний Новгород
ННГУ им. Н. И. Лобачевского
2021
|
Sarrera elektronikoa: | https://e.lanbook.com/book/191572 https://e.lanbook.com/img/cover/book/191572.jpg |
Etiketak: |
Etiketa erantsi
Etiketarik gabe, Izan zaitez lehena erregistro honi etiketa jartzen!
|
Antzeko izenburuak
-
Методические указания по выполнению курсовых работ по дисциплине «Организация продвижения в социальных сетях» учебно-методическое пособие
nork: Кирюшин С. А.
Argitaratua: (2022) -
Методические указания по выполнению курсовых проектов (курсовых работ) по дисциплине «Маркетинг» учебно-методическое пособие
nork: Цветкова И. Ю.
Argitaratua: (2018) -
Методические указания по выполнению курсовых работ
Argitaratua: (2015) -
Методические указания по выполнению курсовых работ по дисциплине «Маркетинг» учебно-методическое пособие
nork: Цветкова И. Ю.
Argitaratua: (2022) -
Методические указания по выполнению курсовых работ по дисциплине "Экономика предприятия"
nork: Сабетова Л. А.
Argitaratua: (2008)