Методические указания по выполнению курсовых работ по дисциплине «Организация продвижения в социальных сетях» учебно-методическое пособие
В учебно-методическом пособии рассмотрены тематика и требования к курсовым работам по дисциплине «Организация продвижения в социальных сетях», даны рекомендации по их выполнению и защите. Пособие предназначено для студентов института экономики и предпринимательства ННГУ им. Н.И. Лобачевского, обучаю...
Salvato in:
Autore principale: | Кирюшин С. А. |
---|---|
Altri autori: | Цветкова И. Ю. |
Natura: | Книга |
Lingua: | Russian |
Pubblicazione: |
Нижний Новгород
ННГУ им. Н. И. Лобачевского
2021
|
Accesso online: | https://e.lanbook.com/book/191572 https://e.lanbook.com/img/cover/book/191572.jpg |
Tags: |
Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !
|
Documenti analoghi
-
Методические указания по выполнению курсовых работ по дисциплине «Организация продвижения в социальных сетях» учебно-методическое пособие
di: Кирюшин С. А.
Pubblicazione: (2022) -
Методические указания по выполнению курсовых проектов (курсовых работ) по дисциплине «Маркетинг» учебно-методическое пособие
di: Цветкова И. Ю.
Pubblicazione: (2018) -
Методические указания по выполнению курсовых работ
Pubblicazione: (2015) -
Методические указания по выполнению курсовых работ по дисциплине «Маркетинг» учебно-методическое пособие
di: Цветкова И. Ю.
Pubblicazione: (2022) -
Методические указания по выполнению курсовых работ по дисциплине "Экономика предприятия"
di: Сабетова Л. А.
Pubblicazione: (2008)