Методические указания по выполнению курсовых работ по дисциплине «Организация продвижения в социальных сетях» учебно-методическое пособие
В учебно-методическом пособии рассмотрены тематика и требования к курсовым работам по дисциплине «Организация продвижения в социальных сетях», даны рекомендации по их выполнению и защите. Пособие предназначено для студентов института экономики и предпринимательства ННГУ им. Н.И. Лобачевского, обучаю...
Сохранить в:
Главный автор: | Кирюшин С. А. |
---|---|
Другие авторы: | Цветкова И. Ю. |
Формат: | Книга |
Язык: | Russian |
Опубликовано: |
Нижний Новгород
ННГУ им. Н. И. Лобачевского
2021
|
Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/191572 https://e.lanbook.com/img/cover/book/191572.jpg |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Методические указания по выполнению курсовых работ по дисциплине «Организация продвижения в социальных сетях» учебно-методическое пособие
Автор: Кирюшин С. А.
Опубликовано: (2022) -
Методические указания по выполнению курсовых проектов (курсовых работ) по дисциплине «Маркетинг» учебно-методическое пособие
Автор: Цветкова И. Ю.
Опубликовано: (2018) -
Методические указания по выполнению курсовых работ
Опубликовано: (2015) -
Методические указания по выполнению курсовых работ по дисциплине «Маркетинг» учебно-методическое пособие
Автор: Цветкова И. Ю.
Опубликовано: (2022) -
Методические указания по выполнению курсовых работ по дисциплине "Экономика предприятия"
Автор: Сабетова Л. А.
Опубликовано: (2008)