Методические указания по выполнению курсовых работ по дисциплине «Организация продвижения в социальных сетях» учебно-методическое пособие
В учебно-методическом пособии рассмотрены тематика и требования к курсовым работам по дисциплине «Организация продвижения в социальных сетях», даны рекомендации по их выполнению и защите. Пособие предназначено для студентов института экономики и предпринимательства ННГУ им. Н.И. Лобачевского, обучаю...
Збережено в:
Автор: | Кирюшин С. А. |
---|---|
Інші автори: | Цветкова И. Ю. |
Формат: | Книга |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Нижний Новгород
ННГУ им. Н. И. Лобачевского
2021
|
Онлайн доступ: | https://e.lanbook.com/book/191572 https://e.lanbook.com/img/cover/book/191572.jpg |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
Методические указания по выполнению курсовых работ по дисциплине «Организация продвижения в социальных сетях» учебно-методическое пособие
за авторством: Кирюшин С. А.
Опубліковано: (2022) -
Методические указания по выполнению курсовых проектов (курсовых работ) по дисциплине «Маркетинг» учебно-методическое пособие
за авторством: Цветкова И. Ю.
Опубліковано: (2018) -
Методические указания по выполнению курсовых работ
Опубліковано: (2015) -
Методические указания по выполнению курсовых работ по дисциплине «Маркетинг» учебно-методическое пособие
за авторством: Цветкова И. Ю.
Опубліковано: (2022) -
Методические указания по выполнению курсовых работ по дисциплине "Экономика предприятия"
за авторством: Сабетова Л. А.
Опубліковано: (2008)