Пропуск в контексте

Финансовое планирование и прогнозирование учебно-методическое пособие

Настоящее издание представляет собой учебно-методическое пособие по курсу Финансовое планирование и прогнозирование. Содержит темы лекционных, планы семинарских занятий, практических заданий, литературу, контрольные вопросы. Предназначено для бакалавров очной, очно-заочной и заочной форм обучения....

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Яшина Н. И.
Другие авторы: Осколков И. М.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Нижний Новгород ННГУ им. Н. И. Лобачевского 2020
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/191672
https://e.lanbook.com/img/cover/book/191672.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 02124nam0a2200277 i 4500
001 191672
003 RuSpLAN
005 20221220174139.0
008 221220s2020 ru gs 000 0 rus
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 351.72 
084 |a 65.261  |2 rubbk 
245 0 0 |a Финансовое планирование и прогнозирование  |b учебно-методическое пособие  |c Яшина Н. И.,Осколков И. М. 
260 |a Нижний Новгород  |b ННГУ им. Н. И. Лобачевского  |c 2020 
300 |a 14 с. 
500 |a Рекомендовано методической комиссией Института экономики и предпринимательства для студентов ННГУ, обучающихся по направлению 38.03.01 – «Экономика», направленность образовательной программы (профиль) «Финансы и кредит. Бухгалтерский учёт» 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Настоящее издание представляет собой учебно-методическое пособие по курсу Финансовое планирование и прогнозирование. Содержит темы лекционных, планы семинарских занятий, практических заданий, литературу, контрольные вопросы. Предназначено для бакалавров очной, очно-заочной и заочной форм обучения. 
521 8 |a Книга из коллекции ННГУ им. Н. И. Лобачевского - Экономика и менеджмент 
100 1 |a Яшина Н. И. 
700 1 |a Осколков И. М. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/191672 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/191672.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/191672.jpg