Пропуск в контексте

Методические указания по выполнению курсовой работы по дисциплине «Маркетинговые исследования» учебно-методическое пособие

В настоящем пособии представлена тематика, правила оформления, рекомендации по выполнению и подготовке к защите курсовой работы по дисциплине «Маркетинговые исследования». Учебно-методическое пособие предназначено для бакалавров всех форм обучения, проходящих подготовку по направлению 38.03.02 «Мене...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Куликова А. В.
Другие авторы: Пайдемирова Е. А.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Нижний Новгород ННГУ им. Н. И. Лобачевского 2020
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/191704
https://e.lanbook.com/img/cover/book/191704.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:В настоящем пособии представлена тематика, правила оформления, рекомендации по выполнению и подготовке к защите курсовой работы по дисциплине «Маркетинговые исследования». Учебно-методическое пособие предназначено для бакалавров всех форм обучения, проходящих подготовку по направлению 38.03.02 «Менеджмент».
Примечание:Рекомендовано методической комиссией Института экономики и предпринимательства для студентов ННГУ, обучающихся по направлению подготовки 38.03.02 «Менеджмент»
Объем:30 с.
Аудитория:Книга из коллекции ННГУ им. Н. И. Лобачевского - Экономика и менеджмент
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань