Методические указания по выполнению курсовой работы по дисциплине «Маркетинговые исследования» учебно-методическое пособие
В настоящем пособии представлена тематика, правила оформления, рекомендации по выполнению и подготовке к защите курсовой работы по дисциплине «Маркетинговые исследования». Учебно-методическое пособие предназначено для бакалавров всех форм обучения, проходящих подготовку по направлению 38.03.02 «Мене...
Сохранить в:
| Главный автор: | Куликова А. В. |
|---|---|
| Другие авторы: | Пайдемирова Е. А. |
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Нижний Новгород
ННГУ им. Н. И. Лобачевского
2020
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/191704 https://e.lanbook.com/img/cover/book/191704.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Методические указания по выполнению курсовых работ по дисциплине «Маркетинговые исследования» учебно-методическое пособие
Автор: Платонова Ю. А.
Опубликовано: (2017) -
Методические указания по выполнению курсовой работы
Автор: Макарова С. Д.
Опубликовано: (2023) -
Методические указания по выполнению курсовой работы по дисциплине «Финансы организаций» учебно-методическое пособие
Автор: Демаков И. В.
Опубликовано: (2019) -
Методические указания по выполнению курсовой работы по дисциплине «Экономика организации» учебно-методическое пособие
Автор: Ковылкин Д. Ю.
Опубликовано: (2019) -
Методические Указания по выполнению курсовой работы по дисциплине «Инновационный менеджмент» учебно-методическое пособие
Опубликовано: (2018)