Микроэкономика. Теория спроса. Материалы к лекциям учебно-методическое пособие
В пособии рассматривается основополагающая микроэкономическая модель поведения потребителя. Представлены альтернативные модели: неоклассическая (ординалистская) и кейнианско-неоклассического синтеза. Упор делается на возможность применения абстрактных модельных построений для анализа конкретных ситу...
Wedi'i Gadw mewn:
Prif Awdur: | Былинская А. А. |
---|---|
Awduron Eraill: | Шилов М. Л. |
Fformat: | Книга |
Iaith: | Russian |
Cyhoeddwyd: |
Нижний Новгород
ННГУ им. Н. И. Лобачевского
2020
|
Mynediad Ar-lein: | https://e.lanbook.com/book/191730 https://e.lanbook.com/img/cover/book/191730.jpg |
Tagiau: |
Ychwanegu Tag
Dim Tagiau, Byddwch y cyntaf i dagio'r cofnod hwn!
|
Eitemau Tebyg
-
Микроэкономика (продвинутый уровень). Материалы к лекциям учебно-методическое пособие
gan: Малкина М. Ю.
Cyhoeddwyd: (2020) -
Материалы к лекциям Учебно-методическое пособие
gan: Золотов А. В.
Cyhoeddwyd: (2020) -
Макроэкономика (продвинутый уровень). Материалы к лекциям учебно-методическое пособие
gan: Малкина М. Ю.
Cyhoeddwyd: (2018) -
Мотивация туристского спроса
gan: Мухина, Т. А.
Cyhoeddwyd: (2019) -
Педагогика и психология высшей школы. Материалы к лекциям учебно-методическое пособие для аспирантов
gan: Семышева В. М.
Cyhoeddwyd: (2023)