Микроэкономика. Теория спроса. Материалы к лекциям учебно-методическое пособие
В пособии рассматривается основополагающая микроэкономическая модель поведения потребителя. Представлены альтернативные модели: неоклассическая (ординалистская) и кейнианско-неоклассического синтеза. Упор делается на возможность применения абстрактных модельных построений для анализа конкретных ситу...
محفوظ في:
المؤلف الرئيسي: | Былинская А. А. |
---|---|
مؤلفون آخرون: | Шилов М. Л. |
التنسيق: | Книга |
اللغة: | Russian |
منشور في: |
Нижний Новгород
ННГУ им. Н. И. Лобачевского
2020
|
الوصول للمادة أونلاين: | https://e.lanbook.com/book/191730 https://e.lanbook.com/img/cover/book/191730.jpg |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
مواد مشابهة
-
Микроэкономика (продвинутый уровень). Материалы к лекциям учебно-методическое пособие
بواسطة: Малкина М. Ю.
منشور في: (2020) -
Материалы к лекциям Учебно-методическое пособие
بواسطة: Золотов А. В.
منشور في: (2020) -
Макроэкономика (продвинутый уровень). Материалы к лекциям учебно-методическое пособие
بواسطة: Малкина М. Ю.
منشور في: (2018) -
Мотивация туристского спроса
بواسطة: Мухина, Т. А.
منشور في: (2019) -
Педагогика и психология высшей школы. Материалы к лекциям учебно-методическое пособие для аспирантов
بواسطة: Семышева В. М.
منشور في: (2023)