Микроэкономика. Теория спроса. Материалы к лекциям учебно-методическое пособие
В пособии рассматривается основополагающая микроэкономическая модель поведения потребителя. Представлены альтернативные модели: неоклассическая (ординалистская) и кейнианско-неоклассического синтеза. Упор делается на возможность применения абстрактных модельных построений для анализа конкретных ситу...
Uloženo v:
Hlavní autor: | Былинская А. А. |
---|---|
Další autoři: | Шилов М. Л. |
Médium: | Книга |
Jazyk: | Russian |
Vydáno: |
Нижний Новгород
ННГУ им. Н. И. Лобачевского
2020
|
On-line přístup: | https://e.lanbook.com/book/191730 https://e.lanbook.com/img/cover/book/191730.jpg |
Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|
Podobné jednotky
-
Микроэкономика (продвинутый уровень). Материалы к лекциям учебно-методическое пособие
Autor: Малкина М. Ю.
Vydáno: (2020) -
Материалы к лекциям Учебно-методическое пособие
Autor: Золотов А. В.
Vydáno: (2020) -
Макроэкономика (продвинутый уровень). Материалы к лекциям учебно-методическое пособие
Autor: Малкина М. Ю.
Vydáno: (2018) -
Мотивация туристского спроса
Autor: Мухина, Т. А.
Vydáno: (2019) -
Педагогика и психология высшей школы. Материалы к лекциям учебно-методическое пособие для аспирантов
Autor: Семышева В. М.
Vydáno: (2023)