Профессиональная компетентность учителя начальных классов сельской школы монография
В монографии раскрываются сущность и содержание профессиональной компетентности учителя начальных классов сельской школы. Адресуется студентам педагогических учебных заведений, аспирантам, учителям начальных классов, руководителям общеобразовательных школ, методистам, специалистам учреждений системы...
Сохранить в:
| Формат: | Книга |
|---|---|
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Чебоксары
ЧГПУ им. И. Я. Яковлева
2021
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/192231 https://e.lanbook.com/img/cover/book/192231.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 01907nam0a2200253 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | 192231 | ||
| 003 | RuSpLAN | ||
| 005 | 20221220174140.0 | ||
| 008 | 221220s2021 ru gs 000 0 rus | ||
| 020 | |a 978-5-88297-539-4 | ||
| 040 | |a RuSpLAN | ||
| 041 | 0 | |a rus | |
| 044 | |a ru | ||
| 080 | |a [37.018.523:373.3.011.31-051](075.8) | ||
| 084 | |a 74.204.21я73 |2 rubbk | ||
| 245 | 0 | 0 | |a Профессиональная компетентность учителя начальных классов сельской школы |b монография |
| 260 | |a Чебоксары |b ЧГПУ им. И. Я. Яковлева |c 2021 | ||
| 300 | |a 160 с. | ||
| 504 | |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань | ||
| 520 | 8 | |a В монографии раскрываются сущность и содержание профессиональной компетентности учителя начальных классов сельской школы. Адресуется студентам педагогических учебных заведений, аспирантам, учителям начальных классов, руководителям общеобразовательных школ, методистам, специалистам учреждений системы повышения квалификации. Монография издается при финансовой поддержке ЧГПУ им. И.Я. Яковлева в рамках реализации внутривузовского гранта, договор №74/2020. | |
| 521 | 8 | |a Книга из коллекции ЧГПУ им. И. Я. Яковлева - Психология. Педагогика | |
| 856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/192231 | |
| 856 | 4 | 8 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/192231.jpg |
| 953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/192231.jpg | ||