Мониторинг качества начального образования учебное пособие
Учебное пособие предназначено для студентов психолого-педагогического факультета, обучающихся по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование (магистерской программе «Теория и методика начального образования»), для изучения дисциплины с аналогичным названием. В пособии раскрываются тео...
Сохранить в:
| Формат: | Книга |
|---|---|
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Чебоксары
ЧГПУ им. И. Я. Яковлева
2021
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/192255 https://e.lanbook.com/img/cover/book/192255.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 01990nam0a2200241 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | 192255 | ||
| 003 | RuSpLAN | ||
| 005 | 20221220174140.0 | ||
| 008 | 221220s2021 ru gs 000 0 rus | ||
| 040 | |a RuSpLAN | ||
| 041 | 0 | |a rus | |
| 044 | |a ru | ||
| 080 | |a 373.3:005.216.1 | ||
| 084 | |a 74.244.2я73-1; 74.202.43я73-1 |2 rubbk | ||
| 245 | 0 | 0 | |a Мониторинг качества начального образования |b учебное пособие |
| 260 | |a Чебоксары |b ЧГПУ им. И. Я. Яковлева |c 2021 | ||
| 300 | |a 92 с. | ||
| 504 | |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань | ||
| 520 | 8 | |a Учебное пособие предназначено для студентов психолого-педагогического факультета, обучающихся по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование (магистерской программе «Теория и методика начального образования»), для изучения дисциплины с аналогичным названием. В пособии раскрываются теоретические и практические аспекты мониторинга качества начального образования, представлены формы, средства и методы анализа образовательных результатов младших школьников, вопросы для самопроверки обучающихся и список рекомендуемой литературы. | |
| 521 | 8 | |a Книга из коллекции ЧГПУ им. И. Я. Яковлева - Психология. Педагогика | |
| 856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/192255 | |
| 856 | 4 | 8 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/192255.jpg |
| 953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/192255.jpg | ||