Обеспечение комплексной безопасности участников образовательного процесса
В пособии представлены содержание понятия комплексной безопасности и составляющие комплексной безопасности участников образовательного процесса, рассмотрены психофизиологические методы оценки готовности различных возрастных групп к действиям и формированию адекватных поведенческих ответов в экстрема...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Другие авторы: | , , , , , |
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Ставрополь
СГПИ
2020
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/193045 https://e.lanbook.com/img/cover/book/193045.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| Краткое описание: | В пособии представлены содержание понятия комплексной безопасности и составляющие комплексной безопасности участников образовательного процесса, рассмотрены психофизиологические методы оценки готовности различных возрастных групп к действиям и формированию адекватных поведенческих ответов в экстремальных ситуациях. Пособие содержит информацию об особенностях формирования безопасной образовательной среды для детей с ОВЗ. Учебно-методическое пособие предназначено для руководителей образовательных организаций общего образования, отделов образования, руководителей программ подготовки будущих педагогов, магистрантов и аспирантов. |
|---|---|
| Объем: | 120 с. |
| Аудитория: | Книга из коллекции СГПИ - Психология. Педагогика |
| Библиография: | Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань |
| ISBN: | 978-5-6044707-7-0 |