Дидактические аспекты подготовки и переподготовки педагогических кадров в условиях цифровизации образования
В пособии раскрываются факторы, формирующие цифровую дидактику как следствие цифровой трансформации системы образования - трансфер-интегративной области научного знания. Сформулированы цели и ожидаемые результаты цифровизации образования. Рассмотрены суть, принципы, элементы дидактики в свете цифров...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Другие авторы: | , , |
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Ставрополь
СГПИ
2020
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/193056 https://e.lanbook.com/img/cover/book/193056.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03399nam0a2200301 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | 193056 | ||
| 003 | RuSpLAN | ||
| 005 | 20221220174140.0 | ||
| 008 | 221220s2020 ru gs 000 0 rus | ||
| 020 | |a 978-5-6045560-1-6 | ||
| 040 | |a RuSpLAN | ||
| 041 | 0 | |a rus | |
| 044 | |a ru | ||
| 080 | |a 37.026 | ||
| 084 | |a 74.202 я73 |2 rubbk | ||
| 245 | 0 | 0 | |a Дидактические аспекты подготовки и переподготовки педагогических кадров в условиях цифровизации образования |c Красильниюв В. В.,Кузина Н. Н.,Кулевская Е. С.,Тоискин В. С. |
| 260 | |a Ставрополь |b СГПИ |c 2020 | ||
| 300 | |a 122 с. | ||
| 504 | |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань | ||
| 520 | 8 | |a В пособии раскрываются факторы, формирующие цифровую дидактику как следствие цифровой трансформации системы образования - трансфер-интегративной области научного знания. Сформулированы цели и ожидаемые результаты цифровизации образования. Рассмотрены суть, принципы, элементы дидактики в свете цифровизации образования и обучения, направления, особенности и трудности построения цифровой дидактики. Рассмотрены основные концептуальные положения и риски цифровой образовательной среды, цифровой школы с акцентом на педагогическую составляющую. Определены основные проблемы информационной безопасности в условиях цифровизации образования. Обоснована и апробирована модель формирования культуры информационной безопасности педагога цифровой школы. Пособие предназначено для педагогов всех уровней образования, аспирантов, студентов вузов педагогического направления. Учебное пособие разработано сотрудниками ВНИК комплексной научно-исследовательской лаборатории «Антропология детства» в рамках реализации программы краевой инновационной площадки «Подготовка педагогов к формированию безопасной развивающей образовательной среды» | |
| 521 | 8 | |a Книга из коллекции СГПИ - Психология. Педагогика | |
| 100 | 1 | |a Красильниюв В. В. | |
| 700 | 1 | |a Кузина Н. Н. | |
| 700 | 1 | |a Кулевская Е. С. | |
| 700 | 1 | |a Тоискин В. С. | |
| 856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/193056 | |
| 856 | 4 | 8 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/193056.jpg |
| 953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/193056.jpg | ||