Przejdź do treści

Дидактические аспекты подготовки и переподготовки педагогических кадров в условиях цифровизации образования

В пособии раскрываются факторы, формирующие цифровую дидактику как следствие цифровой трансформации системы образования - трансфер-интегративной области научного знания. Сформулированы цели и ожидаемые результаты цифровизации образования. Рассмотрены суть, принципы, элементы дидактики в свете цифров...

Szczegółowa specyfikacja

Zapisane w:
Opis bibliograficzny
1. autor: Красильниюв В. В.
Kolejni autorzy: Кузина Н. Н., Кулевская Е. С., Тоискин В. С.
Format: Книга
Język:Russian
Wydane: Ставрополь СГПИ 2020
Dostęp online:https://e.lanbook.com/book/193056
https://e.lanbook.com/img/cover/book/193056.jpg
Etykiety: Dodaj etykietę
Nie ma etykietki, Dołącz pierwszą etykiete!
LEADER 03399nam0a2200301 i 4500
001 193056
003 RuSpLAN
005 20221220174140.0
008 221220s2020 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-6045560-1-6 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 37.026 
084 |a 74.202 я73  |2 rubbk 
245 0 0 |a Дидактические аспекты подготовки и переподготовки педагогических кадров в условиях цифровизации образования  |c Красильниюв В. В.,Кузина Н. Н.,Кулевская Е. С.,Тоискин В. С. 
260 |a Ставрополь  |b СГПИ  |c 2020 
300 |a 122 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a В пособии раскрываются факторы, формирующие цифровую дидактику как следствие цифровой трансформации системы образования - трансфер-интегративной области научного знания. Сформулированы цели и ожидаемые результаты цифровизации образования. Рассмотрены суть, принципы, элементы дидактики в свете цифровизации образования и обучения, направления, особенности и трудности построения цифровой дидактики. Рассмотрены основные концептуальные положения и риски цифровой образовательной среды, цифровой школы с акцентом на педагогическую составляющую. Определены основные проблемы информационной безопасности в условиях цифровизации образования. Обоснована и апробирована модель формирования культуры информационной безопасности педагога цифровой школы. Пособие предназначено для педагогов всех уровней образования, аспирантов, студентов вузов педагогического направления. Учебное пособие разработано сотрудниками ВНИК комплексной научно-исследовательской лаборатории «Антропология детства» в рамках реализации программы краевой инновационной площадки «Подготовка педагогов к формированию безопасной развивающей образовательной среды» 
521 8 |a Книга из коллекции СГПИ - Психология. Педагогика 
100 1 |a Красильниюв В. В. 
700 1 |a Кузина Н. Н. 
700 1 |a Кулевская Е. С. 
700 1 |a Тоискин В. С. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/193056 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/193056.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/193056.jpg