Проектирование безопасной профессионально-образовательной среды в условиях внедрения национальной системы учительского роста
В пособии рассматриваются теоретические и прикладные проблемы проектирования безопасной профессионально-образовательной среды в условиях внедрения национальной системы учительского роста. Представленные материалы раскрывают концептуальные подходы к определению сущностных характеристик безопасной про...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Другие авторы: | , , , , , , , |
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Ставрополь
СГПИ
2020
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/193063 https://e.lanbook.com/img/cover/book/193063.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 04022nam0a2200361 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | 193063 | ||
| 003 | RuSpLAN | ||
| 005 | 20221220174140.0 | ||
| 008 | 221220s2020 ru gs 000 0 rus | ||
| 020 | |a 978-5-6045560-0-9 | ||
| 040 | |a RuSpLAN | ||
| 041 | 0 | |a rus | |
| 044 | |a ru | ||
| 080 | |a 37.08:377.8:378.126 | ||
| 084 | |a 74.4 |2 rubbk | ||
| 245 | 0 | 0 | |a Проектирование безопасной профессионально-образовательной среды в условиях внедрения национальной системы учительского роста |c Джегутанова Н. И.,Коблева А. Л.,Морозова А. В.,Рукавишникова Е. Е.,Соина В. М.,Михоненко О. И.,Тюренкова С. А.,Цвирко Н. И.,Шумакова А. В. |
| 260 | |a Ставрополь |b СГПИ |c 2020 | ||
| 300 | |a 144 с. | ||
| 504 | |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань | ||
| 520 | 8 | |a В пособии рассматриваются теоретические и прикладные проблемы проектирования безопасной профессионально-образовательной среды в условиях внедрения национальной системы учительского роста. Представленные материалы раскрывают концептуальные подходы к определению сущностных характеристик безопасной профессионально-образовательной среды в условиях внедрения национальной системы учительского роста; определяют педагогические основы проектирования безопасной профессионально-образовательной среды; обосновывают критерии и показатели профессиональной компетентности педагогов в области обеспечения безопасной профессионально-образовательной среды; описывают практику наставничества в подготовке педагогов к проектированию безопасной профессионально-образовательной среды. Учебное пособие рекомендовано руководителям, заместителям руководителей образовательных организаций, руководителям органов управления образованием, преподавателям, учителям, студентам и аспирантам, обучающимся по педагогическим направлениям подготовки, а также широкому кругу читателей, которые интересуются вопросами подготовки педагогов к формированию безопасной развивающей образовательной среды. Может быть использовано в системе повышения квалификации педагогических кадров | |
| 521 | 8 | |a Книга из коллекции СГПИ - Психология. Педагогика | |
| 100 | 1 | |a Джегутанова Н. И. | |
| 700 | 1 | |a Коблева А. Л. | |
| 700 | 1 | |a Морозова А. В. | |
| 700 | 1 | |a Рукавишникова Е. Е. | |
| 700 | 1 | |a Соина В. М. | |
| 700 | 1 | |a Михоненко О. И. | |
| 700 | 1 | |a Тюренкова С. А. | |
| 700 | 1 | |a Цвирко Н. И. | |
| 700 | 1 | |a Шумакова А. В. | |
| 856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/193063 | |
| 856 | 4 | 8 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/193063.jpg |
| 953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/193063.jpg | ||