Пропуск в контексте

Проектирование безопасной профессионально-образовательной среды в условиях внедрения национальной системы учительского роста

В пособии рассматриваются теоретические и прикладные проблемы проектирования безопасной профессионально-образовательной среды в условиях внедрения национальной системы учительского роста. Представленные материалы раскрывают концептуальные подходы к определению сущностных характеристик безопасной про...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Джегутанова Н. И.
Другие авторы: Коблева А. Л., Морозова А. В., Рукавишникова Е. Е., Соина В. М., Михоненко О. И., Тюренкова С. А., Цвирко Н. И., Шумакова А. В.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Ставрополь СГПИ 2020
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/193063
https://e.lanbook.com/img/cover/book/193063.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04022nam0a2200361 i 4500
001 193063
003 RuSpLAN
005 20221220174140.0
008 221220s2020 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-6045560-0-9 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 37.08:377.8:378.126 
084 |a 74.4  |2 rubbk 
245 0 0 |a Проектирование безопасной профессионально-образовательной среды в условиях внедрения национальной системы учительского роста  |c Джегутанова Н. И.,Коблева А. Л.,Морозова А. В.,Рукавишникова Е. Е.,Соина В. М.,Михоненко О. И.,Тюренкова С. А.,Цвирко Н. И.,Шумакова А. В. 
260 |a Ставрополь  |b СГПИ  |c 2020 
300 |a 144 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a В пособии рассматриваются теоретические и прикладные проблемы проектирования безопасной профессионально-образовательной среды в условиях внедрения национальной системы учительского роста. Представленные материалы раскрывают концептуальные подходы к определению сущностных характеристик безопасной профессионально-образовательной среды в условиях внедрения национальной системы учительского роста; определяют педагогические основы проектирования безопасной профессионально-образовательной среды; обосновывают критерии и показатели профессиональной компетентности педагогов в области обеспечения безопасной профессионально-образовательной среды; описывают практику наставничества в подготовке педагогов к проектированию безопасной профессионально-образовательной среды. Учебное пособие рекомендовано руководителям, заместителям руководителей образовательных организаций, руководителям органов управления образованием, преподавателям, учителям, студентам и аспирантам, обучающимся по педагогическим направлениям подготовки, а также широкому кругу читателей, которые интересуются вопросами подготовки педагогов к формированию безопасной развивающей образовательной среды. Может быть использовано в системе повышения квалификации педагогических кадров 
521 8 |a Книга из коллекции СГПИ - Психология. Педагогика 
100 1 |a Джегутанова Н. И. 
700 1 |a Коблева А. Л. 
700 1 |a Морозова А. В. 
700 1 |a Рукавишникова Е. Е. 
700 1 |a Соина В. М. 
700 1 |a Михоненко О. И. 
700 1 |a Тюренкова С. А. 
700 1 |a Цвирко Н. И. 
700 1 |a Шумакова А. В. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/193063 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/193063.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/193063.jpg