Пропуск в контексте

Феномен российской идентичности: история, теория, практика

В пособии рассмотрены теоретико-методологические проблемы идентичности, исторический опыт формирования российской идентичности в конце XIX – начале XXI века, показано место педагогики в формировании современной российской идентичности. Пособие предназначено для студентов высших учебных заведений, из...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Булыгина Т. А.
Другие авторы: Леонова Н. А., Калинина Е. В., Пикалов Д. В., Немашкалов П. Г., Герман Р. Э., Ануприенко И. А., Новикова О. Н., Володькова Е. Н., Пикалова В. С.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Ставрополь СГПИ 2020
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/193074
https://e.lanbook.com/img/cover/book/193074.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:В пособии рассмотрены теоретико-методологические проблемы идентичности, исторический опыт формирования российской идентичности в конце XIX – начале XXI века, показано место педагогики в формировании современной российской идентичности. Пособие предназначено для студентов высших учебных заведений, изучающих проблематику, связанную с российской идентичностью, а также аспирантов, преподавателей, слушателей курсов повышения квалификации и переподготовки, учителей истории и обществознания средних общеобразовательных школ, проводящих преподавательскую и научно-исследовательскую работу в области теоретических и практических подходов к формированию российской общегражданской идентичности на основе изучения истории и общественных наук. Учебное пособие разработано сотрудниками ВНИК комплексной научно-исследовательской лаборатории «Антропология детства» в рамках реализации программы краевой инновационной площадки «Подготовка педагогов к формированию безопасной развивающей образовательной среды».
Объем:137 с.
Аудитория:Книга из коллекции СГПИ - Социально-гуманитарные науки
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-6045174-7-5