Наставничество в образовании
В учебном пособии рассмотрены новые подходы к пониманию феномена «наставничество» в системе образования и профессиональной деятельности педагога. С одной стороны, современная сущность педагогического наставничества во многом сохраняет свое традиционное значение и состоит в передаче опыта от педагога...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Ставрополь
СГПИ
2020
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/193089 https://e.lanbook.com/img/cover/book/193089.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 02802nam0a2200253 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | 193089 | ||
| 003 | RuSpLAN | ||
| 005 | 20221220174140.0 | ||
| 008 | 221220s2020 ru gs 000 0 rus | ||
| 040 | |a RuSpLAN | ||
| 041 | 0 | |a rus | |
| 044 | |a ru | ||
| 080 | |a 371.15 | ||
| 084 | |a 74.04 |2 rubbk | ||
| 245 | 0 | 0 | |a Наставничество в образовании |c Рукавишникова Е. Е. |
| 260 | |a Ставрополь |b СГПИ |c 2020 | ||
| 300 | |a 84 с. | ||
| 504 | |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань | ||
| 520 | 8 | |a В учебном пособии рассмотрены новые подходы к пониманию феномена «наставничество» в системе образования и профессиональной деятельности педагога. С одной стороны, современная сущность педагогического наставничества во многом сохраняет свое традиционное значение и состоит в передаче опыта от педагога-мастера к начинающему учителю на этапе его профессионального становления. С другой стороны, рассматривается видимое обогащение категории «наставничество» новым содержанием. Профессиональное развитие педагога-наставника как выход на более высокий профессиональный уровень является приоритетным фактором создания в образовательной организации профессионально-развивающей образовательной среды, в которой будет происходить «взращивание» культуры, традиций и успешных практик наставничества. Учебное пособие предназначено для студентов и преподавателей педагогических вузов, руководителей и педагогов образовательных организаций. Может быть использовано в системе дополнительного профессионального образования. | |
| 521 | 8 | |a Книга из коллекции СГПИ - Психология. Педагогика | |
| 100 | 1 | |a Рукавишникова Е. Е. | |
| 856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/193089 | |
| 856 | 4 | 8 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/193089.jpg |
| 953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/193089.jpg | ||