Пропуск в контексте

Текстовые задачи повышенного уровня сложности для младших школьников. Алгоритмы и рекомендации для решения

В пособии представлены алгоритмы решения текстовых задач (на движение, работу, куплю-продажу и др.) с пропорциональными величинами. По каждому виду задач предлагаются задачи для самостоятельного решения. Пособие предназначено для обучающихся 3-6 классов, может быть использовано учителями начальных к...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Вендина А. А.
Другие авторы: Киричек К. А., Данилова М. И.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Ставрополь СГПИ 2020
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/193095
https://e.lanbook.com/img/cover/book/193095.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 02843nam0a2200289 i 4500
001 193095
003 RuSpLAN
005 20221220174140.0
008 221220s2020 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-907345-70-6 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 373.3, 373.4 
084 |a 22.1я7  |2 rubbk 
245 0 0 |a Текстовые задачи повышенного уровня сложности для младших школьников. Алгоритмы и рекомендации для решения  |c Вендина А. А.,Киричек К. А.,Данилова М. И. 
260 |a Ставрополь  |b СГПИ  |c 2020 
300 |a 42 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a В пособии представлены алгоритмы решения текстовых задач (на движение, работу, куплю-продажу и др.) с пропорциональными величинами. По каждому виду задач предлагаются задачи для самостоятельного решения. Пособие предназначено для обучающихся 3-6 классов, может быть использовано учителями начальных классов и математики 5-6-х классов для разработки уроков, внеурочной деятельности и при подготовке школьников к олимпиадам по математике. Пособие будет полезно преподавателям педагогических вузов и колледжей при проведении занятий по дисциплинам «Методика преподавания математики», «Теоретические основы начального курса математики», «Практикум по решению математических задач» и студентам направления подготовки Педагогическое образование профиля «Начальное образование» как очной, так и заочной форм обучения при изучении перечисленных дисциплин и прохождении педагогических практик. 
521 8 |a Книга из коллекции СГПИ - Психология. Педагогика 
100 1 |a Вендина А. А. 
700 1 |a Киричек К. А. 
700 1 |a Данилова М. И. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/193095 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/193095.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/193095.jpg