Пропуск в контексте

Технология проектной деятельности учебное пособие

Проектная деятельность, наряду с научно-исследовательской, педагогической и научно-производственной, в действующих федеральных государственных стандартах зафиксирована как один из основных видов профессиональной деятельности, к которой должен быть готов выпускник вуза. Основной целью данного учебног...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Стрижов А. Н.
Другие авторы: Перченко Е. Л., Кудака М. А., Табунова Ю. В., Апуневич О. А., Смирнова О. В., Сборцева Т. В., Табунов И. А., Красавцева Е. М.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Череповец ЧГУ 2021
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/193104
https://e.lanbook.com/img/cover/book/193104.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03842nam0a2200361 i 4500
001 193104
003 RuSpLAN
005 20221220174140.0
008 221220s2021 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-85341-907-0 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 378 
084 |a 74.58  |2 rubbk 
245 0 0 |a Технология проектной деятельности  |b учебное пособие  |c Стрижов А. Н.,Перченко Е. Л.,Кудака М. А.,Табунова Ю. В.,Апуневич О. А.,Смирнова О. В.,Сборцева Т. В.,Табунов И. А.,Красавцева Е. М. 
260 |a Череповец  |b ЧГУ  |c 2021 
300 |a 98 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Проектная деятельность, наряду с научно-исследовательской, педагогической и научно-производственной, в действующих федеральных государственных стандартах зафиксирована как один из основных видов профессиональной деятельности, к которой должен быть готов выпускник вуза. Основной целью данного учебного пособия является представление материалов для практической реализации проектно-ориентированного обучения в аудиторной, самостоятельной и внеаудиторной работе студентов. Издание содержит подробное и глубокое объяснение реализации всех аспектов проектной деятельности, в рамках которой происходит решение искусственно смоделированных и реальных проблем. Материалы пособия ориентированы на организацию самостоятельной работы студентов на основе рефлексивной реконструкции технологии создания проектов и паспорта проекта. Учебное пособие содержит пять разделов, необходимые иллюстративные материалы и документы (в том числе разработанную форму паспорта проекта). В издании сформулированы особенности создания проекта в зависимости от его типа (практико-ориентированного, исследовательского, технического, социального и т. д.), алгоритмизированы этапы проектирования, даны методические рекомендации по сопровождению командной работы и целостной проектной деятельности. 
521 8 |a Книга из коллекции ЧГУ - Психология. Педагогика 
100 1 |a Стрижов А. Н. 
700 1 |a Перченко Е. Л. 
700 1 |a Кудака М. А. 
700 1 |a Табунова Ю. В. 
700 1 |a Апуневич О. А. 
700 1 |a Смирнова О. В. 
700 1 |a Сборцева Т. В. 
700 1 |a Табунов И. А. 
700 1 |a Красавцева Е. М. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/193104 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/193104.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/193104.jpg