Технология проектной деятельности учебное пособие
Проектная деятельность, наряду с научно-исследовательской, педагогической и научно-производственной, в действующих федеральных государственных стандартах зафиксирована как один из основных видов профессиональной деятельности, к которой должен быть готов выпускник вуза. Основной целью данного учебног...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Другие авторы: | , , , , , , , |
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Череповец
ЧГУ
2021
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/193104 https://e.lanbook.com/img/cover/book/193104.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03842nam0a2200361 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | 193104 | ||
| 003 | RuSpLAN | ||
| 005 | 20221220174140.0 | ||
| 008 | 221220s2021 ru gs 000 0 rus | ||
| 020 | |a 978-5-85341-907-0 | ||
| 040 | |a RuSpLAN | ||
| 041 | 0 | |a rus | |
| 044 | |a ru | ||
| 080 | |a 378 | ||
| 084 | |a 74.58 |2 rubbk | ||
| 245 | 0 | 0 | |a Технология проектной деятельности |b учебное пособие |c Стрижов А. Н.,Перченко Е. Л.,Кудака М. А.,Табунова Ю. В.,Апуневич О. А.,Смирнова О. В.,Сборцева Т. В.,Табунов И. А.,Красавцева Е. М. |
| 260 | |a Череповец |b ЧГУ |c 2021 | ||
| 300 | |a 98 с. | ||
| 504 | |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань | ||
| 520 | 8 | |a Проектная деятельность, наряду с научно-исследовательской, педагогической и научно-производственной, в действующих федеральных государственных стандартах зафиксирована как один из основных видов профессиональной деятельности, к которой должен быть готов выпускник вуза. Основной целью данного учебного пособия является представление материалов для практической реализации проектно-ориентированного обучения в аудиторной, самостоятельной и внеаудиторной работе студентов. Издание содержит подробное и глубокое объяснение реализации всех аспектов проектной деятельности, в рамках которой происходит решение искусственно смоделированных и реальных проблем. Материалы пособия ориентированы на организацию самостоятельной работы студентов на основе рефлексивной реконструкции технологии создания проектов и паспорта проекта. Учебное пособие содержит пять разделов, необходимые иллюстративные материалы и документы (в том числе разработанную форму паспорта проекта). В издании сформулированы особенности создания проекта в зависимости от его типа (практико-ориентированного, исследовательского, технического, социального и т. д.), алгоритмизированы этапы проектирования, даны методические рекомендации по сопровождению командной работы и целостной проектной деятельности. | |
| 521 | 8 | |a Книга из коллекции ЧГУ - Психология. Педагогика | |
| 100 | 1 | |a Стрижов А. Н. | |
| 700 | 1 | |a Перченко Е. Л. | |
| 700 | 1 | |a Кудака М. А. | |
| 700 | 1 | |a Табунова Ю. В. | |
| 700 | 1 | |a Апуневич О. А. | |
| 700 | 1 | |a Смирнова О. В. | |
| 700 | 1 | |a Сборцева Т. В. | |
| 700 | 1 | |a Табунов И. А. | |
| 700 | 1 | |a Красавцева Е. М. | |
| 856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/193104 | |
| 856 | 4 | 8 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/193104.jpg |
| 953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/193104.jpg | ||