Пропуск в контексте

Менеджмент малого предпринимательства

Издание содержит материал, который может быть использован при изучении дисциплин профессионального цикла «Основы предпринимательства», «Инфраструктура и поддержка малого бизнеса», «Организационное проектирование и развитие малого бизнеса», «Маркетинг», «Управление человеческими ресурсами», «Самомене...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Шемятихина Л. Ю.
Другие авторы: Шипицына К. С., Синякова М. Г.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Санкт-Петербург Лань 2022
Редакция:2-е изд., стер.
Темы:
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/193431
https://e.lanbook.com/img/cover/book/193431.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04878nam0a2200433 i 4500
001 193431
003 RuSpLAN
005 20221220174140.0
008 221220s2022 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-8114-9398-2 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 65.290-2я73 
084 |a 005.5  |2 rubbk 
245 0 0 |a Менеджмент малого предпринимательства  |c Шемятихина Л. Ю.,Шипицына К. С.,Синякова М. Г. 
250 |a 2-е изд., стер. 
260 |a Санкт-Петербург  |b Лань  |c 2022 
300 |a 500 с. 
500 |a Рекомендовано Советом УМО по образованию в области менеджмента в качестве учебного пособия для обучающихся по программам высшего образования направления подготовки 38.04.02 — «Менеджмент» (квалификация (степень) «магистр») 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Издание содержит материал, который может быть использован при изучении дисциплин профессионального цикла «Основы предпринимательства», «Инфраструктура и поддержка малого бизнеса», «Организационное проектирование и развитие малого бизнеса», «Маркетинг», «Управление человеческими ресурсами», «Самоменеджмент» и курсам по выбору. В отдельные структурные компоненты глав пособия выделены ключевые понятия, выводы по главам, вопросы и задания для повторения и самостоятельного изучения, управленческие задачи, список литературы, приложения. Отличительной особенностью учебного пособия является представление малого предпринимательства в структуре национальной экономики, а также модульное представление содержания деятельности предпринимателя, характеристика правовых, управленческих, экономических и маркетинговых инструментов, позволяющих обеспечить создание малого предприятия, инвестиционную привлекательность и эффективность созданного бизнеса, нивелировать потенциальные риски. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по укрупненной группе направлений «Экономика и управление», в т. ч. по направлениям «Менеджмент» (профиль «Управление малым бизнесом») и «Экономика» (профиль «Экономика малого и среднего предпринимательства»), а также для слушателей программ дополнительного профессионального образования при профессиональной переподготовке и повышении квалификации менеджеров и предпринимателей. 
521 8 |a Книга из коллекции Лань - Ветеринария и сельское хозяйство 
653 0 |a малое предпринимательство 
653 0 |a национальная экономика 
653 0 |a деятельность предпринимателя 
653 0 |a правовые инструменты 
653 0 |a управленческие инструменты 
653 0 |a экономические инструменты 
653 0 |a маркетинговые инструменты 
653 0 |a малое предприятие 
653 0 |a инвестиционная привлекательность 
653 0 |a эффективность бизнеса 
100 1 |a Шемятихина Л. Ю. 
700 1 |a Шипицына К. С. 
700 1 |a Синякова М. Г. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/193431 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/193431.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/193431.jpg