Психолого-педагогические условия развития детско-родительских отношений учебное пособие
В пособии рассматривается психология семьи: структура отношений между ее членами; влияние, которое она оказывает на развитие личности ребенка. Проводится теоретический анализ структуры семьи, научной, методической, психолого-педагогической литературы. Общие теоретические и научно-методические подход...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Липецк
Липецкий ГПУ
2021
|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/193675 https://e.lanbook.com/img/cover/book/193675.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03514nam0a2200361 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | 193675 | ||
| 003 | RuSpLAN | ||
| 005 | 20221220174140.0 | ||
| 008 | 221220s2021 ru gs 000 0 rus | ||
| 020 | |a 978-5-907335-74-5 | ||
| 040 | |a RuSpLAN | ||
| 041 | 0 | |a rus | |
| 044 | |a ru | ||
| 080 | |a 37.015.3 | ||
| 084 | |a 88.6 |2 rubbk | ||
| 245 | 0 | 0 | |a Психолого-педагогические условия развития детско-родительских отношений |b учебное пособие |c Козуб М. В. |
| 260 | |a Липецк |b Липецкий ГПУ |c 2021 | ||
| 300 | |a 92 с. | ||
| 504 | |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань | ||
| 520 | 8 | |a В пособии рассматривается психология семьи: структура отношений между ее членами; влияние, которое она оказывает на развитие личности ребенка. Проводится теоретический анализ структуры семьи, научной, методической, психолого-педагогической литературы. Общие теоретические и научно-методические подходы, а также полученные практические результаты исследований авторов могут быть использованы в учебном процессе бакалаврами и магистрами, преподавателями педагогических вузов, а также учителями школ, психологами реабилитационных центров по взаимодействию и общению с различными типами семейных взаимоотношений. Учебное пособие адресовано бакалаврам по направлению подготовки 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование»; 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование»; 44.03.05 «Педагогическое образование»; 44.05.01 «Педагогика и психология девиантного поведения» в соответствии с учебным планом при изучении дисциплины «Педагогическая психология с практикумом», а также психологам, преподавателям вузов, педагогам. Рекомендовано для слушателей программ дополнительного профессионального образования соответствующего направления подготовки. | |
| 521 | 8 | |a Книга из коллекции Липецкий ГПУ - Психология. Педагогика | |
| 653 | 0 | |a ЛГПУ | |
| 653 | 0 | |a учебное пособие | |
| 653 | 0 | |a семья | |
| 653 | 0 | |a психология семьи | |
| 653 | 0 | |a детско-родительские отношения | |
| 653 | 0 | |a развитие личности | |
| 653 | 0 | |a ребенок | |
| 653 | 0 | |a функции семьи | |
| 100 | 1 | |a Козуб М. В. | |
| 856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/193675 | |
| 856 | 4 | 8 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/193675.jpg |
| 953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/193675.jpg | ||