Přeskočit na obsah

Сервисная деятельность в обслуживании населения

В учебном пособии раскрываются организационные принципы сервисной деятельности, показываются богатые резервы обеспечения качественного уровня жизни путем преодоления состояния кризиса и конфликтности, представлены аспекты надежности клиентурного порядка, даются предпосылки созидательного единения, а...

Celý popis

Uloženo v:
Podrobná bibliografie
Hlavní autor: Свириденко Ю. П.
Další autoři: Хмелев В. В.
Médium: Книга
Jazyk:Russian
Vydáno: Санкт-Петербург Лань 2022
Vydání:2-е изд., стер.
Témata:
On-line přístup:https://e.lanbook.com/book/195460
https://e.lanbook.com/img/cover/book/195460.jpg
Tagy: Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
Popis
Shrnutí:В учебном пособии раскрываются организационные принципы сервисной деятельности, показываются богатые резервы обеспечения качественного уровня жизни путем преодоления состояния кризиса и конфликтности, представлены аспекты надежности клиентурного порядка, даются предпосылки созидательного единения, а не противостояния. На примере использования законов сервисной деятельности определяется выбор действенных норм и форм, при которых инновации не стали бы диктаторскими указаниями, а поспешность решений не привела бы к краху задуманного дела. Пособие предназначено для студентов средних профессиональных учебных заведений, обучающихся по направлениям укрупненной группы спиральностей «Сервис и туризм», а также специалистов сферы сервиса.
Fyzický popis:192 с.
Uživatelské určení:Книга из коллекции Лань - Сервис и туризм
Bibliografie:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-8114-9455-2