Přeskočit na obsah

Формирование интеллектуальных умений у одаренных детей старшего дошкольного возраста монография

В монографии раскрываются теоретические основы проблемы детской одаренности: подходы к изучению детской одаренности в зарубежной и отечественной философской и психолого-педагогической литературе, структура и виды одаренности, методы диагностики одаренных детей; характеризуются критерии, показатели и...

Celý popis

Uloženo v:
Podrobná bibliografie
Hlavní autor: Бакаева О. Н.
Médium: Книга
Jazyk:Russian
Vydáno: Елец ЕГУ им. И.А. Бунина 2007
On-line přístup:https://e.lanbook.com/book/195743
https://e.lanbook.com/img/cover/book/195743.jpg
Tagy: Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
Popis
Shrnutí:В монографии раскрываются теоретические основы проблемы детской одаренности: подходы к изучению детской одаренности в зарубежной и отечественной философской и психолого-педагогической литературе, структура и виды одаренности, методы диагностики одаренных детей; характеризуются критерии, показатели и уровни сформированности интеллектуальных умений у одаренных детей старшего дошкольного возраста; рассматриваются педагогические условия формирования интеллектуальных умений у одаренных дошкольников 6-7 лет, анализируются результаты опытно-экспериментальной работы. Монография предназначена для преподавателей вузов, колледжей, аспирантов, студентов и практических работников дошкольных учреждений.
Fyzický popis:124 с.
Uživatelské určení:Книга из коллекции ЕГУ им. И.А. Бунина - Психология. Педагогика
Bibliografie:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-94809-287-4